Этот непонятный, а порой и ужасный Ростелеком Волгограда.
Эту статью меня вынудило написать то обстоятельство, что я обнаружил на своей улице перед домом открытый колодец коммуникаций Ростелекома. Люк раздавила грузовая машина и он провалился в колодец, который сбоку на дороге и мало заметен. Я его обозначил красными тряпочками и решил сообщить в Ростелеком через свой кабинет, но это не просто, на горячей линии Робот, на Телеграм канале бот и специалисты не отвечают, мой чат в кабинете оказался зависшим.
Не знаю, как в вашем регионе, но в Волгоградской области работа Ростелекома с тех пор, как он оптимизировался, убрал районные абонентские отделы и технические службы, стала непонятной и порой ужасной.
Стало просто тупо не к кому обратиться, только через чаты в интернете, но и те у них зависают, чат службы поддержки в моём кабинете весит уже полтора года, смотрите скрин, который я сделал сегодня 06.11.21, видно, что он завис ещё 19 мая прошлого года, а может быть его заблокировали умышленно? Ведь кабинет и сайт работают.

В этом чате я начинал переписку потому что Ростелеком потерял все мои платежи, которые я делал через банк-онлайн Сбербанка, а не через личный кабинет на сайте. Слава богу, тогда разобрались. Я нашёл в инете адреса и написал в приёмную Ростелекома.
Теперь у меня накопилась куча вопросов к Ростелекому по оплате услуг, но задавать их опять некому. Так, к примеру, когда мне подключали у дому интернет через оптоволокно, я выбрал тариф 450 рублей 100мб/с, но мне сразу назначили 500 и объяснили, что 50 рублей пойдёт за модем, рассрочка на 2 года.

Как видно из этих скринов из моего кабинета, я им за оборудование ничего не должен.
Прошло 2 года, я рассчитался за Модем, но плата сначала увеличилась, а не уменьшилась, но правда меня уведомили и написали:

Что ж, плачу им по 550 рублей в месяц, не требую скидок за оборудование, которое уже оплатил. Но дальше – хуже, и последние три месяца мне стали выставлять счета по 600 рублей в месяц без объяснения причин, просто видимо теперь так принято, ещё в счетах стали писать, что у меня кредитная оплата, а я всегда платил вперёд. Значит грубо месяц оплаты опять у меня украли?
Сегодня посмотрел свой тарифный план в личном кабинете:

В кабинете видно, что тариф у меня 500 рублей в месяц, 500, а не 550 и не 600. Непонятно на каком основании мне повышали плату, складывается впечатление, что кто-то, специально обученный, перевыполняет план в бухгалтерии Ростелекома Волгограда, или появилась тёмная серая схема увода денег в свой карман? Находят терпилу, высылают ему письмо, типа, цены растут и ты, мол – терпи, и коли терпит «терпила», то ему можно через месяц ещё добавить.
Может быть я не прав, но я, пытаясь разобраться, решил посмотреть на сайте Ростелекома Волгограда какие вообще существуют тарифы. Картинка на сайте крутилась, грузилась пол часа, но так и ничего не показала. Смотри, этот скрин я сделал с экрана:

Да, вот так выглядят действующие тарифы на интернет на сайте Ростелекома Волгограда, выбирайте, товарищи-господа. Что это, туман осенний застилает или пелена у нас на глазах?
Анализируя вышеизложенное, мне кажется, что головному офису Ростелекома, прокуратуре и антимонопольной службе пора проверить работу Волгоградского офиса Ростелекома.
Пишите, друзья, а как в ваших регионах обстоят дела с Ростелекомом? Я думаю, что при таком отношении к делу, скоро эта кампания развалится, и люди будут убегать из неё, и сотни миллионов километров зарытого стекловолокна, протянутых проводов за государственный счёт и наш с вами станут никому ненужными, абоненты сбегут в Билайн, Мегафон, и содержать дорогое оборудование Ростелекома станет просто не на что. Останутся только столбы без проводов и колодцы без люков, в которые будут падать зазевавшиеся, а претензий предъявлять будет некому.
Пока я писал эту статью, картинка с тарифами всё же загрузилась и вот ответ с сайта:

Как нравится вам картинка? Она уже без тумана и подтверждает, что нет пелены у нас на глазах, подтверждает всё то, что я написал и мои предположения о мошенничестве. Не рынок, а базар, звоните – поторгуемся? А так и было, торговались, когда мне подключали последний раз интернет, торг чисто по телефону.
Может быть и тарифы растут от того, что у кого-то растут аппетиты, а мозгов нет, и им наплевать на будущее Ростелекома – стратегически важного объекта России?
Заявление и копию этой статьи я отправлю в Следственный комитет РФ, дальше будем смотреть, как защищаются права граждан в нашей стране.
P.S. Боюсь, что за 4 часа моя информация об открытом люке до Ростелекома так и не дошла, не отвечают их роботы, боты и сотрудники…